Работаем с 8 до 21
Консультации 24/7
Пишите. Мы увеличим продажи!
Лендинги с высокой конверсией для франшизы, сайты по франчайзингу, офферы и утп для landing page
Добрый день! Меня зовут Дмитрий, я ­– руководитель агентства по интернет-маркетингу.

Сегодня мы продолжаем тему изучения по продаже франшиз. Как вы понимаете, при продаже франшиз крайне важны 2 этапа. Это – реклама, чтобы вас видели, чтобы реклама франшизы показывалась везде, и второе – а куда собственно ведет реклама. И про это мы и поговорим.

Мы сегодня разберем с вами хорошие и плохие примеры сайтов по продаже, и собственно, что в них хорошего и плохого. Так, начнем.

Начнем с сайта франшизы бара крафтового пива. Давайте разберем, что должно быть в хорошем сайте. У хорошего сайта всегда должно быть несколько различных форм захвата и призывов к действию. Чем больше разных точек входа и точек касания с клиентом вы сделаете, тем больше шанс, что он оставит заявку. Потому что одни важно скачать бизнес-план, другим важно получить подарок, третьим - пообщаться с руководителем и т.д. Первый оффер - это получить бизнес-план, следующее - это форма квиза «получите фин-модель и чек-лист выбора франшизы». Далее, как и на любом правильном сайте, различные социальные доказательства того, что ваша франшиза имеет право на жизнь. Следующее, форма захвата – «получите презентацию», «задайте вопрос». Дальше показываем, какие у нас бары есть и призыв «я хочу к вам».

Остальные призывы:

- «Стать партнером»
- «Получить фин. модель»
-«Сомневаетесь открываться самостоятельно или по франшизе?»


Этот блок появился не просто так. Это одно из самых частых возражений и сомнений клиента.

Далее – «возможность связаться лично с каждым из управляющих сети.»
Здесь мы видим пример, как должно быть. Множество различных форм захвата и офферов.

Франшиза 13 правил это наш партнер, с которым мы работали. Которым мы помогали развиваться по сайту, рекламе, CRM, в целом, по комплексу привлечения клиентов, по трафик- системе.

Следующий партнер, с которым мы сейчас работаем, это компания WantResult, занимаются также продажей своей франшизы. И для примера, что используется на этом сайте, какие призывы к действию:

- Откройте франшизу
- Сообщение от основателя
- Уникальное предложение
- Оставьте заявку
- Стать партнером

Мы сейчас не заостряем внимания на офферах, но имейте в виду, Чем больше разных офферов, тем лучше. Мы сейчас говорим именно про формы захвата. Но если вы сейчас посмотрите, то каждая форма захвата, каждый призыв к действию, каждая кнопка конечно же связана с заголовком и с самим оффером.

Остальные призывы:

- Открыть бизнес с гарантией
- Открыть франшизу
- Стать партнером
- Скачать полный список материалов (что входит во франч пакет)
- Варианты франшиз и возможность сразу выбрать и купить
- Классическое «заказать звонок»

При этом не забываем, что сам телефон на сайте должен быть кликабельным.

Далее разберем нашего нового партнера,. Это так же бары, занимаются продажей франшиз. Компания Пивной двор.

Здесь у них смотрим на прототип сайта без дизайна, чтобы было проще понять, не отвлекаясь на дизайн. Красивый дизайн – это хорошо и важно, но самое важное это именно смысловая продающая структура сайта.

Какие тут используются призывы?

- Консультация в мессендежере
- Получить фин модель
- Мощные инструменты франшизы (франч пакет) *При клике на каждую из иконок открывается форма захвата

Далее мы говорим, что во франч пакет входит намного больше преимуществ. Получите все инструменты у WhatsApp бота. То есть когда человек пишет в WA мы точно так же получаем контакты этого потенциального клиента и работаем с ним.

Дальше у нас идет часть про сравнение, про боли и страхи открываться самостоятельно либо через франшизу и в дополнение призыв «получить полное сравнение».

После расписан портрет целевого клиента и для каждого из портретов мы делаем кнопку (призыв к действию) – «оставить заявку»/ «задать вопрос»

Далее «свяжитесь напрямую с владельцем сети» и последние блоки про компанию: кто участвует, возможность связаться и пообщаться и финальный блок это «задавайте вопросы».

Сейчас мы разобрали примеры хороших сайтов с хорошими офферами и хорошими формами захвата, с призывами к действию с возможностью максимально собрать лиды, то есть отжать трафик и получить заявки и потенциальных клиентов

Теперь давайте разберем, как же выглядят плохие сайты, сайты с низкой конверсией. Так, смотрим франшизу iGoods.

Какие тут призывы к действию:

- оставить заявку
- узнать больше
- и всё ;(

Мы пришли в конец. По большому счету, на сайте совершенно не проработаны те моменты, о которых мы с вами говорили.

Давайте посмотрим следующий пример. Это франшиза пекарни. Так, призыв «откройте бизнес по франшизе» и форма захвата – «оставить заявку». Если вы говорите откройте бизнес, то и кнопка должна звучать как «открыть бизнес»/ «узнать что-то» . Оставить заявку – это оставить заявку на что-то, вопрос на что?

Дальше листаем, рассказывается о компании и цифры, цифры, цифры.

Дальше видим хороший блок- калькулятор с ползунками.
Здесь вы можете увидеть прогнозируемую прибыль, и что они забыли здесь?

Забыли сделать призыв! Это довольно мощный инструмент. Стоило бы добавить, например, «Получить индивидуальные расчеты», «Заказать», «Хочу так же».

В конце только оставьте заявку и всё. Конец сайта.

Как вы думаете, какой из сайтов будет лучше конвертировать? На котором 5 раз повторяется «оставьте заявку», или всё-таки на котором есть разные предложения для разных аудиторий с разными потребностями.

Если вы до сих пор думаете, что продажа франшиз через интернет-это не для меня. У меня особенный бизнес. Эти слова я слышу от каждого предпринимателя. Нашел сегодня такую франшизу, которая вызвала у меня улыбку, думаю у вас вызовет тоже. Давайте посмотрим.

Так, франшиза чего? Франшиза поминального зала.
Сейчас мы посмотрим Какие призывы к действию есть у них.

Получить статистику по умершим в вашем городе. С одной, стороны да, это необычный оффер он может зайти, но с другой стороны в целом весь сайт в совокупности с этим оффером выглядит очень интересно

Получить бизнес- план под свое поминальное кафе

Мне хотелось бы узнать, как у них продвигаются дела, насколько хорошо продается франшиза. Если верить их графику, то дела у них идут в гору и всё отлично у этой компании.

Заострять внимание мы здесь не будем. Все эти сайты вы можете найти самостоятельно.

Я хочу до вас донести лишь одну мысль. Что франшиза это тренд, который растет и будет расти и в ближайшие годы. Поэтому Если ваш бизнес уже действующие и он имеет стабильные показатели прибыльности, которые модно доказать показать и можно масштабировать в другие города, то смело упаковывайтесь во франшизу и привлекайте инвестиции в свою компанию именно через продажу франшиз

Если вам нужна помощь в упаковке франшиз , либо в привлечении клиентов и в доведении этих клиентов до реальных сделок и продаж, то обращайтесь в нашу компанию , пишите комментарии под видео. Смотрите и другие видео из серии, в том числе по воронке продаж, как она выглядит в бизнесе по франшизам

Меня зовут Дмитрий Прусов, я лично свяжусь с вами, мы пообщаемся я покажу примеры как работает трафик-система в других бизнесах какие ,заявки получают наши клиенты, как работает лендинг, подготовлю анализ именно по вашей франшизе, какую рекламу лучше использовать покажу как работает crm- маркетинг и другие инструменты.

Оставляйте заявки на сайте, пишите под видео комментарии с вашими контактами.
На этом всё. Надеюсь был полезен для вас.
Пока!
Made on
Tilda